#
оставьте свой номер, и мы перезвоним вам
Получите персональное предложение по автокредиту со скидкой 10%!
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных

ТОЛЬКО ДЛЯ ГРАЖДАН РФ

Заказать
звонок

Opel Antara: Немецкая сборка по-корейски

Пусть никого не удивляет, что известный немецкий бренд будет собран в Корее и поставлен в продажу с корейских конвейеров. Это нормально. То, что корейские сборщики будут собирать качественно и безупречно машину сомневаться не приходиться. Все технические и эксплуатационные достоинства будут не только соблюдены, но даже усилены. Автомобиль Opel Antara корейской сборки будет иметь свою публику, поклонников и поддержку.

Комфорт дизайна и достоинства салона Opel Antara 

Для кроссовера среднего класса, каким является Opel Antara, все данные от дизайна до характеристик двигателя, находится на уровне выше среднего. Наверное, так и задумывалась машина.

К примеру, дизайн. Не скажешь, что слишком выдающийся, но и не простой. Хорошая передняя часть со стильным бампером и фирменной решёткой радиатора. Фары выразительные. На радиаторе знак бренда. Красиво и практично. Кузов симпатичный с выделенным пластиком низом. Задняя часть компактная, без лишних изысков.

Интерьер. С одной стороны вроде бы, просторный, но всё же есть некая стеснённость. Также и с багажником, ни большой, ни маленький – достаточный. Комплектация выше среднего. Есть всё, но без излишеств, в стиле комфортного минимализма.

Неплохие ходовые качества, но есть претензии к поведению машины на поворотах. Скорость набирает хорошо, но не всегда «успевает» КПП. Управляемость хорошая и машина ведёт себя довольно послушно.

Очевидно, что имеем дело с хорошей моделью, которая будет исправно служить своему владельцу и всегда доступна по цене за наличные или в кредит.

Opel Antara: Бойкий середняк

По своим техническим характеристикам двигатель, трансмиссия и ходовая часть соответствуют своему основному предназначению. Да, это кроссовер, но не скоростная машина. Выходит с ней на конкуренцию с Астрой или Логаном не стоит. Антара уступит. Но ведь мы покупаем машину не для соревнований, а для практических целей. Это рабочий середняк, способный на многое.

Он хорошо выдерживает российские дороги. Удачно справляется с неровностями и ямками на наших просторах. Машина вполне устойчива на крутых поворотах, хотя, повторюсь, есть претензии. Если следовать инструкции по её эксплуатации, то модель будет служить долго и исправно. Всё-таки, не будем забывать, что речь идёт о немецкой технологии и корейской сборке.

Данная модель собирается уже и в России, и кстати, имеет определённый спрос. У официальных дилеров есть вся информация о поступлениях и ценах.