Opel Mokka: Немцы продолжают наступать

Поклонников немецких машин в России много, и их количество только увеличивается. Это и не удивительно, покорение российского рынка продолжается весьма отличными машинами. На этот раз российским автолюбителям предстал новенький Opel Mokka. Совместный проект немецких и корейских инженеров дал впечатляющий результат, как в экстерьере, так и в интерьере. Что до технических возможностей кроссовера, то и здесь выполнено всё на отлично.

Opel Mokka: Немцы всё делают всерьёз

Слова из известной рекламы указывают на тот факт, что если за дело берутся немецкие инженеры, то результат будет только отличным. Opel Mokka стал спортивным, ярким кроссовером, в котором читается энергия, стремительность и внушительная агрессия. Всё чисто в немецком стиле.

Отдельно нужно остановиться на возможностях фар, которые можно назвать «умными». Они сами переключаются на переход света с дальнего на ближний и наоборот. Полностью освещают не только прямой курс, но и поворот. В качестве дополнительных опций можно установить биксеноновые фары.

Передняя часть автомобиля похожа на пасть хищника с клыками в виде сегмента. Именно так выглядит воздухозаборник. В дополнение ко всему хромированная радиаторная решётка с эффектным символом марки. Всем своим видом Opel Mokka показывает, что конкуренции на дорогах не потерпит.

Проходимость по российским дорогам обеспечивает мощная колёсная база и высокий клиренс, а также максимально защищённое днище.

Если вы в салоне Opel Mokka за отдельную плату установите великолепные ортопедические сиденья, то езда превратится в сплошное удовольствие. Обхватив руль уже не захочется выпускать его из рук. Количество приборов, датчиков и разных электрических «штучек» заставит почувствовать водителя космонавтом. Но всё эффективно, на месте и контроль над дорогой полный. Хочется бесконечно описывать салон, но пора и о двигателе сказать.

Opel Mokka: С претензией на премиум

Итак, перед нами варианты:

  • бензиновый, атмосферный в 1, 8 литра на 140 л.с.;
  • бензиновый, турбо на 1, 4 литра, также на 140 л.с.;
  • дизельный в 1, 7 литра на 130 л.с. (в перспективе);

Трансмиссия возможна в варианте с 5 – ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Расход топлива экономичный – до 7, 5 литра на 100 км. Максималка до 180 км/ч.

Официальные дилеры с радостью готовы предложить покупателям отличный тест-драйв.